Для того чтобы торговый центр был действительно эффективным и экономически перспективным, он должен обладать рядом отличительных качеств. В первую очередь он должен быть привлекательным для потенциальных клиентов.
Если это широкопрофильный торговый центр, то он должен предлагать покупателям как можно больше товаров самой различной направленности – от средств личной гигиены до одежды и бытовой техники.
Что касается торговых центров узкой направленности, они должны предлагать максимально возможное разнообразие видов профильного товара.
Торговый центр должен быть удобным для посетителей – понятная планировка и достаточное количество лестниц и эскалаторов обеспечат хороший доступ покупателей ко всем торговым павильонам.
Для того чтобы посетители могли оставить свои комментарии и отзывы о качестве обслуживания, получить всю необходимую информацию и задать интересующие их вопросы, здание торгового центра должно быть оборудовано офисом сервисного обслуживания.
Торговый центр должен быть доступным вне зависимости от наличия или отсутствия у покупателей личного автотранспорта.
Это значит, что прилегающая парковка должна быть достаточно вместительной и удобной, а остановки общественного транспорта должны находиться в непосредственной близости от здания.
Эффективность и прибыльность торгового центра во многом зависит от этих несложных правил. Кроме того, их выполнение повысит его популярность в глазах потенциальных покупателей и сделает максимально конкурентоспособным.
Поэтому разработкой проекта торгового центра должны заниматься настоящие профессионалы своего дела, имеющие опыт подобный работы, обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками.